Интеграция сервиса “Мои Звонки” в CRM систему

Инструкция по интеграции сервиса "Мои Звонки"

Для того, чтобы произвести интеграцию сервиса “Мои Звонки” с CRM систему, вам потребуется произвести следующие действия. Важно учитывать: Приложение "Мои звонки" было удалено из поисковой выдачи Маркет-плейс, устанавливается на телефон только по инструкции - https://www.moizvonki.ru/guide/app_install/

Приложение "МоиЗвонки" может некорректно работать с некоторыми версиями Андройд. Вам необходимо будет обратиться в Техническую поддержку сервиса мои звонки и уточнить будет ли приложение корректно работать на Вашей версии Андройд.

 Зарегистрироваться в сервисе “Мои Звонки” - https://www.moizvonki.ru

 В Личном Кабинете нашей CRM переходим в соответствующий раздел:

Далее вводим всю информацию:
Телефон - телефон подключенных к сервису "МоиЗвонки"
Портал - Указан в поле "Ваш адрес API" в сервисе "Мои звонки"
API ключ - Указан в поле "Ваш API ключ"в сервисе "Мои звонки"
Эл. почта - почта под которой зарегистрирован аккаунт в сервисе "Мои звонки"


Портал и Ключ API Вы найдете  в настройках интеграции в личном кабинете "Мои звонки"

Для записи звонков нужно подключить Google Диск или Яндекс диск. 

Записи звонков будут хранится именно там. Для этого перейдите в вкладку Настройки - Интеграция

На этом интеграция закончена, вы можете перейти в раздел CRM, зайти в нужную карточку клиента и нажать на нужный номер телефона, автоматически пойдет звонок

 Звонки будут сохранены как в карточке сделки/посетителя во вкладке "История звонков" так и разделе "Телефония"


👆 На этом пока всё