Инструкция для пользователей имеющих стороннюю телефонию

У меня уже есть сторонняя IP-телефония и я хочу использовать ее, как быть в таких случаях?

Для подключения IP-телефонии к вашему личному кабинету CRM системы, необходимо обратиться в службу технической поддержки через специальный виджет, как представлено на рисунке

Данный виджет находится в правом нижнем углу CRM системы.

Стоимость подключения 500 рублей (ежемесячная оплата, в данную стоймость входит оплата одной SIP линии). Стоимость дополнительной SIP линии 150 рублей (ежемесячная оплата)

Важно не совершать оплату, пока технический специалист не подтвердит возможность подключения вашей телефонии за исключением тех телефонии, с которыми мы уже проводили интеграции, они будут описаны ниже в данном документе

Как подключить стороннюю ip телефонию?

Пример запроса в техническую поддержку, той телефонии, которую мы еще не подключили, в пример вводим телефонию Zadarma:
Добрый день! Я хотел бы подключить телефонию Zadarma (здесь вы указываете наименование своей телефонии) для личного пользования.

Ссылка для входа: https://zadarma.com/ru/ (это пример, здесь необходимо указать ссылку которая ведёт к вашей ip телефонии)

Логин: ivan@mail.ru (это пример, здесь должны быть ваши данные от телефонии)

Пароль: 123456 (это пример, здесь должны быть ваши данные от телефонии)

Примечание: мы можем подключить практически любую ip телефонию, если нам будет известно данные по sip-линии, а также если ваша ip телефония не занесена в черный список, могут быть и другие причины

В этом случаи если известны данные, отправьте в чат поддержки название телефонии и следующие данные:
1) Виртуальный номер;

2) SIP- логин;

3) SIP- пароль;

4) Адрес сервера

Если вы затрудняетесь найти данные, вы можете обратиться в поддержку той телефонии, которую используете или предоставить нам данные для входа в вашу телефонию.

Мы выполняем привязку номера к телефонии UIS стороннего провайдера, поэтому используем для звонков приложение Софтфон UIS по умолчанию

Какие преимущества я получаю при использования отдельно sip-линии для менеджера?

  • Введение корректной статистики по звонкам каждого из сотрудников (если при одновременном совершении звонков с одной SIP линии, возникнут сложности с понимаем к какому идентификатору принадлежит данный звонок) при подключении отдельной SIP линии, данные неудобства отсутствуют.

  • Вы можете использовать приложение "Софтфон Юис" и мобильное приложение "Zoiper", для осуществления звонков с ПК устройств и мобильных устройств. У вас повышается качество связи и значительно быстрее происходит соединение с абонентом, так как не используются способ WebRTC (звонок через браузер)

  • Бесплатные прием входящих звонков. Мы настраиваем за Вас "Сценарий", для получения входящих звонков на приложение. Т.е. если вы совершили звонок клиенту и клиент решил перезвонить и уточнить у Вас необходимые детали, данный звонок поступит к Вам прямо в мобильное приложение/ ПК приложение, тарификация вызова будет на стороне клиента.

Необходимо каждому сотруднику подключать отдельную sip-линию для корректной работы, стоимость одной sip-линии составляет 150 рублей в месяц

Как подключить отдельную sip-линию для менеджера?

Вам так же необходимо обратиться в службу технической поддержки, но ваше представительство уже должно быть подключено к сторонней ip телефонии

В чате поддержки вы указываете логин менеджера из CRM системы, какое приложения он будет использовать и скриншот квитанции подтверждающее оплату

Можно использовать оба приложения, но при использовании необходимо выходить из приложения, которое не используется

Как совершить платеж за стороннею ip телефонию или за отдельную sip-линию для менеджера?

По вопросам совершения платежа/выставления счета всегда можно обратиться к ответственному специалисту в скайп live:violetta_24_84 .

Способ оплаты через систему быстрых платежей - банк МКБ по номеру телефона 79851431072.

После оплаты, предоставьте скриншот квитанции техническому специалисту в чат поддержки для подтверждения платежа

Почему я должен оплачивать дополнительные суммы в виде ежемесячного платежа, если я использую свою ip телефонию?

Дело в том, что мы привязываем номер и создаём sip-линии в сервисе UIS, а затем производим интеграцию с CRM системой, то есть мы оплачиваем использования стороннего номера и sip-линию ежемесячно, а также покупаем расширение лимитов за 25 тысяч рублей. 

Интеграция с UIS необходимо для того, чтобы телефония работала корректно с нашей CRM системой, так как наша CRM система привязана с работой именно с UIS




👆 На этом пока всё